⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Reels-воронка: Простой способ привлечь аудиторию на Reels с помощью гайда

  • Как создавать успешные Reels и привлекать аудиторию на свой блог: простая воронка для заработка
    Одним из эффективных инструментов для привлечения аудитории и монетизации контента являются Reels — короткие видеоролики, которые пользуются популярностью среди пользователей Instagram. В этой статье ты узнаешь простую и рабочую Reels-воронку, которая поможет вам зарабатывать на своём блоге.

Reels-воронка: самая простая

Общее понимание воронки и какой путь проходит в ней человек:
Я увидел ролик с ответом на мой запрос: Где искать идеи РИЛС?
--> блогер дал мне ответ
--> я перешел в блог
--> в шапке увидела продукт/бонус
--> подписался чтобы его забрать
--> поглотил информацию с бонуса
--> хочу больше и круче
--> приобретаю продукт

1. Самая простая и рабочая Reels-воронка

для заработка и продажи Личного или Группового обучения на высокие чеки

  1. Ролик Reels с призывом в описании - переходить и заполнять анкету для консультации
  2. Шапка профиля с призывом + ссылка
  3. Анкета в гугл-форме (пример анкеты)
  4. Созвон-консультация - с презентацией продукта
  5. Продажа

2. Вместо анкеты предзаписи - если мало людей

Если мало аудитории, можно использовать прогрев в сторис - где собирать “+” в директ / стикеры-реакции / другие активности чтобы можно было в диалоге с человеком закрыть его на созвон. И взять в работу
  1. Ролик Reels с призывом в описании - подписываться / смотреть другие ролики
  2. Вести сторис и делать прогрев / закреплённые хайлайт с ведением на “+” чтобы попасть в работу
  3. В диалоге - спрашивает вопросы для понимания ситуации человека - закрываем на созвон
  4. Созвон-консультация - с презентацией продукта
  5. Продажа

Пример прогрева для сбора реакций:

(По этому прогреву Ульяна закрыла 5 людей в группу из 12 созвонов)
Пример анкеты для сбора людей на курс / группу:
Никита Линейцев
  • Как зовут
  • Сколько лет
  • Ник в инстаграм
  • Контакт для связи (телеграм / номер с вотсап)
  • Доход
  • Чем занимаешься
  • Что получается сложнее всего - в чём нужна помощь
  • Какая у тебя главная цель на данный момент? Что тебе больше всего хочется реализовать в ближайшие 1,5 месяца?
  • Почему именно тебе нужно попасть на обучение?

Чек-лист для построения контентной воронки:

  • Прописан прогревающий контент-план для роликов
  • Проработаны цепляющие кликабельные заголовки ( именно такие заголовки, которые заинтересуют аудиторию и они погрузятся в видео)
  • Грамотно выстроен заход аудитории в блог (через пользу, актуальные, лид-магниты и тд.)
  • Есть в блоге встречающий вовлекающий контент, который вызовет желание купить (закрепленные посты и хайлайтс)
  • Распределены в блоге активные призывы к действию, чтобы спровоцировать человека перейти из статуса "подписчик" в статус "клиент" (большую часть контента заканчивать целевым действием, например, в конце закрепленных хайлайтс “мои услуги/отзывы) делать призыв записаться на консультацию)

Reels-воронка через Гайд

500 000 руб с блога всего на 14 000 подписчиков / каждый месяц
Разбираем на примере Веры, которая делает только с помощью 1 продукта за 10 000 рублей и блога на 14 000 подписчиков - больше 500 000 рублей каждый месяц.
Доход за 1 из месяцев
Гайд в нашем примере - это Лид-магнит. Лид-магнит — это бесплатный материал (книга, гайд, чек-лист, инструкция, мастер-класс), который полезен и интересен целевой аудитории. Пользователь получает его в обмен на подписку и репост/упоминание у себя в сториз.
  • Лид-магнит должен вызвать доверие к вам и разжечь интерес к вашему продукту. Давайте полезное решение конкретной боли клиента.
  • Объясните в посте или в сториз, что именно нужно сделать, чтобы получить лид-магнит
  • Лид-магнит в комбинации с другими способами, например, со взаимопиаром или рекламой будет повышать количество подписок.
  • О лид-магните нужно периодически рассказывать, а не прятать глубоко в Taplink.
Воронка:
Рилс:
(Повторяется периодически Верой в разных вариациях)
Описание рилса:
Почти 4 000 человек с её блога в 14 000 подписчиков (ВСЕГО!) запросили этот гайд и это вот к таким результатам привело))))
Сам гайд выглядит СУПЕР ПРОСТО ДАЖЕ - без гемора.
Файл гайда:
Прогрев в хайлайтс у Веры очень простой. Можно делать многим лучше и инетреснее:

Декомпозиция результата по примеру кейса

Плюсы и выгоды от создания дешёвого продукта на 10 000:

  • Нет больших затрат на проведение - не требует усилий. Люди покупают коробочное готовое решение
  • 1 раз создать - вечность продавать на автомате
  • Чем больше просмотров на рилсах и больше блог - тем больше продаж. Прямая зависимость
  • Постоянно пополняется и растёт база лояльной аудитории - из которой в любой момент можно взять и вытащить людей для продажи любого другого продукта. Курса / наставничества. Растим базу - затем на неё можно будет запускать и продавать любые новые продукты
  • Можно продавать продукт под разными заходами - создавать другие гайды и бесплатные продукты - чтобы аудитория которая уже смотрела 1 материал - могла посмотреть другой и прогреться к покупке, если не сделала это в первый раз (другие гайды и тд)
  • Есть понимание зачем растить блог и набирать аудиторию, помимо медийности - прямая зависимость на продажи и доход. С ростом собственных познания

+ подписчики и просмотры на рислах = + продажи и лояльные потребители продукта
Продукт можно в процессе по желанию менять / дополнять / делиться там всем, чем угодно

Минусы:

  • Нужно чтобы Рилсы набирали просмотры и набирали их много
  • В контексте прибыли, которой можно делать - способ гораздо менее эффективный, чем брать людей в работу в группу или личное ведение
  • 500 000 руб
  • это 5 человек по 100 000 рублей
  • 15 консультаций
  • нужно кратно меньше просмотров на рилсах для этого (10 000 - 30 000 в сумме, вместо 1 млн)
В контексте эффективности и разговоров о продукте - быстрее, выгоднее и надёжнее собирать после гайда людей на консультации. И такой продукт выстраивать параллельно. Как один из вариантов продуктовой линейки, но не основной и не единственный.
Поэтому
воронка через Гайд может выглядеть также - только вместо продажи идеи покупать промежуточный продукт за 10 000 руб:
  • Призыв записываться на консультацию и заполнять анкету
  • Писать “+” в директ, чтобы записаться на разбор

🍿 Итого воронка:

  1. Бесплатная полезность в виде гайда / статьи
  2. Рилс, который отдаёт эту полезность за комментарий-ключевое слово + подписка (с помощью сервиса Чатплейс всё автоматизируется)
  3. Закреплённый хайлатс про бесплатный гайд
  4. Периодически выходить в сторис с прогревом про этот гайд для новой аудитории, которая пришла с других рилс
  5. Сам Гайд в конце продаёт идею прийти на консультацию / разбор
  6. На разборе уже идёт продажа основного продукта - личной или групповой работы

О чём писать гайд?

✅ Гайд должен решать боли аудитории. По аналогии с написанием сценариев рилсов или прогрева - возьмите ключевые проблемы вашей аудитории и посмотрите как вы можете их закрыть.

Самые щепетильные темы - это всегда как заработать / продвинуть себя / научиться какому-то навыку. Что-то где можно будет увидеть ощутимый результат - было - стало

💫 Второй вариант - это то, что вы считаете больше всего своей супер-способностью и что можете ценного и полезного выдать людям.

Это всё ещё твёрдое и полезное умение. Но уже изначально не исходя из боли, а исходя из ваших супер-способностей и отличительных навыков. Что-то не тривиальное и интересное
  • Итого:
    1. Создай Reels-воронку, которая привлекает аудиторию и направляет её к покупке продукта или услуги.
    2. Включи ролики с призывом перейти на блог и шапку профиля с призывом и ссылкой.
    3. Добавь анкету в Google-форме или прогрев в сторис.
    4. Используй цепляющие заголовки и лид-магниты для повышения доверия.
    5. Декомпозируй результат и создай недорогой продукт для автоматической продажи.
    6. Регулярно рассказывай о лид-магните и пополняй базу лояльной аудитории.
    7. Оценивай результаты и корректируй стратегию для повышения эффективности.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda