⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Форматы рилс: как найти свой +13 примеров

  • Как найти свой формат и продвигаться в рилсах
    В этой статье ты узнаешь, какой форматы в рилс будет залетать и приносить просмотры, и как найти свой формат в рилс

КАК НАЙТИ СВОЙ ФОРМАТ? +13 примеров

По большому счёту - всё, что вам нужно сделать для продвижения в рилс. Это понять, какой формат залетает и набирает просмотры в вашей нише.

И также какой формат будет вам удобно и не сложно делать (= сможете постоянно его делать)
На пересечении этих форматов - и есть результат.

Например, в нише фотографии
залетают видео с бэками со съёмки и закадровым голосом. И также простые видео где показывают подготовку к съёмке / что получилось после.

И НЕ залетают говорящие головы и экспертный контент - где автор сидит перед камерой и что-то рассказывает. Здесь ЛЮБЯТ ГЛАЗАМИ. ЛЮБЯТ КАРТИНКУ.
(Экспертный контент за стулом - мало просмотров. Рилсы справа - с съёмками и картинкой - много просмотров)

В нише психологии, наоборот
Хорошо заходят форматы, где делают упор на СМЫСЛ, и НЕ ТРИВИАЛЬНЫЕ ИДЕИ - которые доносит автор ролика. Он может просто сидеть перед камерой и говорить. ЗДЕСЬ ЛЮБЯТ УШАМИ И ВАЖЕН СМЫСЛ - который ты доносишь.

Как у Ольги: https://www.instagram.com/olga_vastikova/reels/**
Все видео - один и тот же формат разговора на камеру. На важные для людей темы про отношения. Узко для мужчин. Узко на тему отношений.
Ещё один пример канала - где все ролики сделаны одного формата. Красивая картинка + читай описание
Главная задача - понять какой формат вам самому интересен + будет заходить вашей аудитории. И сделать его локомотивом. То, на чём вы будете выезжать постоянно

Туториал, инструкция на сохранение

Повествование поверх видеоряда

Говорящая голова

Говорящая голова

Реакция на др. видео

Мем

Просто на мемах выезжать не нужно - помните, не скатываться просто в лайф-блог. Не рекомендую использовать

Повторение тренда

Скетч

  • общение будто 2 человека, по ролям

Рисуем план на бумаге / флипчарте

Ирония + скетч

Подача с параллельным действием

Экспертный, с добавлением мемов

Провокация

Ответ на комментарий

В Тик Токе такой формат отлично залетал на млны просмотров, когда мы продвигали наш профиль по Wildberries

Вредные советы

«Читай описание»

  • Рекомендации:
    1. Определи, какой формат видеороликов приносит больше всего успеха в твоей нише. Проанализируй, какие типы контента собирают больше всего просмотров и получают больше всего взаимодействий от аудитории.
    2. Выбери формат, который тебе интересен и в котором ты чувствуешь себя уверенно. Это поможет тебе поддерживать высокое качество контента и избегать выгорания.
    3. Создавай контент, который будет полезен и интересен твоей аудитории. Уделяй внимание как визуальной составляющей, так и смыслу, который ты хочешь донести.
    4. Экспериментируй с разными форматами контента, чтобы найти тот, который будет наиболее успешным.
    5. Не забывай про экспертный контент.
    6. Следи за трендами и повторяй успешные форматы, чтобы привлекать внимание аудитории.
    7. Используй различные приемы для привлечения внимания, такие как ирония, скетчи, провокации и другие.
    8. Отвечай на комментарии и взаимодействуй с аудиторией, чтобы создать сообщество вокруг своего канала.
    9. Постоянно развивайся и экспериментируй, чтобы оставаться актуальным и интересным для своей аудитории.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda