⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Продвижение блога через Рилс: 4 шага для привлечения и удержания аудитории

  • В этой статье ты найдёшь советы, как создать эффективный контент для Reels, где брать идеи и как продвигать свой блог.
    Если ты владелец блога или эксперт, который хочет привлечь новую аудиторию и увеличить продажи, то стратегия продвижения через Reels может быть отличным выбором.

Общая стратегия Reels в 4 шага

Рилс- это первый этап в вашей стратегии и воронке продаж
Рилс начинайте снимать, когда понимаете ваше позиционирование, вашу ЦА и у вас упакован блог! Только тогда ваша стратегия по рилс-это регулярный контент.

Периодичность постинга Reels —> на старте лучше выставлять ролики ежедневно. Для того, чтобы раскачать Reels достаточно запостить ~15-20 качественных роликов, чтобы начался рост целевой аудитории.

Если каждый день - выгорите, комфортно можно выкладывать 4-5 рилс в неделю
Снимать креативные ролики и постоянно генерировать новые идеи сложно, долго и неблагодарно:
- Много времени и тупки на “а что снимать?”
- Ролики имеют меньший потенциал залететь, чем уже успешные примеры
Да, так можно. Но меньше вероятности что залетит - и нужно будет больше времени алгоритмам чтобы подстроиться.
Эффективнее брать уже успешные форматы, которые показали себя и набрали просмотры (200 000 - 500 000+) у других. И адаптировать их под себя

/Либо ролики, которые набрали 100 000+ - но на маленьких аккаунтах без аудитории (до 10 000 подписчиков).
В своих проектах мы много раз снимали много успешных роликов-миллионников - в том числе и на 15.200.000 просмотров - причём, в экспертной нише Wildberries
В уже успешных и залетевших форматах заложено нечто, что сделало их популярными. Нам не нужно гадать что именно. Мы просто повторяем их.

Об этом же говорил Даня Милохин - что он не придумывает идеи. Тик Ток работает иначе. Он просто снимал тренды - и стал популярным.

⚡️ Какой контент снимать

✔"Экспертный фаст-фуд”
Наша задача сделать экспертный контент простым и потребляемым продуктом, как фаст-фуд.

Без занудства, душнилова и тяжелого восприятия материала. Всё очень просто, с лёгкой и интересной подачей

Пример:
- Как мы перевернули игру и стали лидерами рынка всего с помощью 1 стандартного решения (сторител про интересное достижение - параллельно раскрытие экспертности)

🚫Лайв-ролики
НЕ снимаем: Просто с красивой картинкой, мысли общие - и любое другое, что привлечёт НЕ целевую, а любую аудиторию
Это убьёт наш профиль
Примеры тем таких роликов:
- Красивое видео с путешествий + цитата сверху “верь в себя”
- Просто повторение тренда под звук
- Шутки, юмор не по нашей экспертной теме, а просто

🥊 План по шагам

1. Сбор референсов
Собираем референсы-примеры роликов по нашей теме, которые будем адаптировать и внедрять себе.
Через простой поиск инстаграм (также используйте YouTube Shorts, Тик Ток)
(Подбробнее смотри в разделе “Где брать идеи и как писать сценарии”)
Лайфхак: можно также смотреть и адаптировать - англоязычный контент и авторов. Вбивая запросы по английски
2. Адаптация контента
Прописываем собственный текст для ролика и ТЗ на съёмку - на основе собранного референса
3. Съёмка наперёд
Собираем наперёд идеи для всех роликов. Снимаем за 1 день по 5-10 рилсов. На неделю вперёд.
🔥 Цель: за месяц нужно выпустить минимум 21 Reels

4. Кросспостинг
Публикуем и дублируем рилсы в другие соц сети:
Тик Ток + YouTube Shorts + ВК Клипы
Ролики делаем изначально такие, чтобы привлекать целевую аудиторию. И с самих рилсов сразу уже приходили заявки в работу

Общие заметки по продвижению:

  • Залетать ролики могут и неделю, и две. Видео может вообще зависнуть на 200 просмотрах, а через неделю набрать все 10.000 и начать работать по стратегии.
  • Не удаляйте видео, дайте ему возможность покрутиться, все непредсказуемо, особенно на первых порах
  • Это то, почему важно не сливаться в начале и делать
Нельзя думать, что я сначала наберу аудиторию, а потом буду делать качественный контент. Так не работает. Сначала необходимо оформить блог, научится делать качественный контент и только потом продвигать, а еще, суметь удержать их.
  • Аудитория не придет сама по себе. Необходимо продвигать аккаунт
  • Аудиторию нельзя купить или заставить вас читать постоянно. Можно купить количество подписчиков, но зачем? Они никогда не купят ничего
  • Без постоянного прироста аудитории ваш аккаунт будет постепенно уменьшаться
  • Продвижение крупных блогов отличается от продвижения мелких. Имея небольшой блог, не ориентируйтесь во всем на то, что делают крупные
  • Маленькие блоги используют всевозможные способы продвижения, т. к. каждый подписчик на счету, а крупные блогеры могут уже пренебречь чем-то
  • Удерживайте аудиторию интересным контентом и постоянной активностью. Это как с гостями: их нужно накормить, развлечь и т.д.

Как долго Рилс будет набирать просмотры?

Успешные Ролики могут крутиться и показываться аудитории вплоть до 10 недель
Памятка:
  • Всегда публиковать в ленте
  • Делать репост в Сторис с комментарием
  • Использовать трендовую музыку
  • Использовать заранее подготовленные хештеги
  • Использовать оригинальную аудиодорожку, только если сможешь задать тренд
  • Не удалять старые рилс
  • Отвечать на все комментарии. Всегда!
  • Провоцировать в комментариях дискуссию
  • Дробить идеи, создавать рубрики
  • Не снимать все в одном видео
  • Публиковать минимум 3-4 видео в неделю

Проверь, что твой блог готов к продвижению через рилс:

  • Аккаунт переключен на бизнес-аккаунт/автора.
  • Включена двухфакторная аутентификация, и аккаунт Instagram* подключен к Facebook (Настройки → Безопасность → Двухфакторная аутентификация и Настройки → Аккаунт → Связанные аккаунты).
  • ЦА четко определена
  • В шапке профиля есть основная информация о продукте
  • В вечных сторис закреплена актуальная и интересная информация
  • Новые подписчики легко и быстро смогут найти информацию об услугах и ценах.
  • Информация о блогере/проекте была недавно, или ее легко можно найти
  • На каждой вечной сторис есть обложка и название
  • Визуал привлекательный
  • Отзывы закреплены в вечных сторис, и их легко найти
  • Ссылка в шапке профиля актуальная
  • Готов контент-план для постов и рилс
  • Ты точно знаешь, что твой аккаунт привлекательный, и люди в нем найдут много интересного и полезного
  • Итого: рекомендации для привлечения и удержания аудитории через Рилс
    1. Создавай контент, который хочется сохранить, репостнуть, прокомментировать или скопировать.
    2. Делай ролики динамичными, чтобы удерживать внимание аудитории.
    3. Используй субтитры для улучшения восприятия контента.
    4. Обращай внимание на качество картинки, свет и композицию кадра.
    5. Придумывай яркие и провокационные заголовки для привлечения внимания.
    6. Показывай эмоции и образ автора, чтобы установить контакт с аудиторией.
    7. Добавляй призыв к действию, чтобы стимулировать взаимодействие с контентом.
    8. Используй текст-лонгрид в описании ролика, чтобы удерживать внимание зрителей.
    9. Создавай ролики на темы, которые волнуют целевую аудиторию.
    10. Применяй различные приёмы для удержания аудитории, такие как туториалы, подборки, истории пути и другие.
    11. Поощряй обсуждение и дискуссию, чтобы вовлечь аудиторию.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda