⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Как снимать экспертные рилс: структура и рекомендации

  • Как создавать рилс, которые будут интересны людям?
    Сегодня я хочу рассказать тебе о важном аспекте создания видеоконтента, который поможет привлечь внимание аудитории и удержать её интерес.

Супер-важно понимать: ДЛЯ КОГО ВЫ СНИМАЕТЕ ВИДЕО?

Не снимайте для алгоритмов и роботов - снимайте для ЛЮДЕЙ. Осознавайте, что вас смотрят такие же люди как и вы. Не роботы

ЛЮДИ ЛЮБЯТ:
  • Харизму
  • Энергию
  • Простоту
  • Легкость
  • Красивую картинку
  • Позитив
Информация по материалам тренера Ильи, одного из супер-харизматичных лидеров мнений в своей нише. Который нашёл отличный подход к своей аудитории, собственной аутентичности и подаче. И инстаграм (ютуб и ТТ) его за это щедро награждает.
https://www.instagram.com/iluhamaxx/reels/

Ваше видео ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО ЛЮДЯМ и содержать следующие критерии
  • Динамичность
  • Развитие мысли, историю
  • Нет банальщины (сама тема не банальная и тупая - типо нужно сокращать объём калорий чтобы худеть. И есть белок чтобы росли мышцы. Это итак все уже знают и от этого тошнит)
  • Харизма, эмоции разные
  • Смена кадра, передвижение кадра, смена вас в кадре
  • Правило кино: смена кадра каждые 2-3 секунды либо движение вас в кадре
Если человек с начала или с середины ролика всё понял - значит видео говно.

🍿 СТРУКТУРА экспертного ролика

☝Захватить внимание.
Надавить на БОЛЬ
Проще всего - через ДАВЛЕНИЕ НА БОЛЬ. Преимущественно на широкую аудиторию. Чтобы много людей понимали проблему и им было интересно слушать
- ”Что делать с висящим животом?”
- ”Как сделать так, чтобы ваша девушка похудела?” (Тут сразу провокация)

Надавили на боль - человек остановился и смотрит дальше

Захватить внимание в первые 2-3 секунды

🤘 Раскрытие. Почему эта боль важна (Усиление проблемы)

”Многие люди после 30 сталкиваются с проблемой висяков живота, когда вниз смотришь - и не можешь даже ног увидеть. А выглядит это просто УЖАСНО”

КОВЫРЯЕМ БОЛЬ

🤙 Раскрытие темы так, чтобы суть была понятна только В КОНЦЕ

Ответ на это должен быть ТОЛЬКО В КОНЦЕ. Чтобы только в конце было понятно ответ. Иначе досматриваемость упадёт, если люди поймут о чём речь уже в середине

👉Ответ на вопрос и заключение

Сама тема НЕ ДОЛЖНА быть тривиальна. Должна быть интересная идея.

Должно вызывать эмоции примерно как:
  • Тааак, это про меня
  • Это точно про меня!!!
  • Что?? КАК???
  • Еб….ть
  • Реально???
  • Да ну нахер… Подписка..
Пример по структуре:
  • Итого: рекомендации для создания эффективного видеоконтента:
    1. Ориентируйся на аудиторию. Подумай, для кого ты снимаешь видео. Осознай, что тебя смотрят такие же люди, как и ты. Не снимай для алгоритмов и роботов, снимай для людей.
    2. Создай динамичный и интересный контент. Динамичность, развитие мысли, эмоции, смена кадров и передвижение в кадре помогут удержать внимание зрителей.
    3. Используй правило кино: смена кадра каждые 2–3 секунды или движение тебя в кадре.
    4. Захвати внимание зрителей в первые 2–3 секунды. Используй провокационные или эмоционально заряженные фразы, чтобы привлечь внимание аудитории.
    5. Раскрывай тему постепенно. Не раскрывай суть проблемы или ответа на вопрос в начале видео. Оставь это на конец, чтобы поддерживать интерес зрителей.
    6. Используй давление на боль. Надави на широкую аудиторию, используя проблемы, которые многие люди могут понять и с которыми они могут столкнуться.
    7. Вызывай эмоции у зрителей. Используй фразы, которые вызовут эмоциональную реакцию у аудитории, такие как «это точно про меня!», «реально???» и так далее.
    8. Не используй банальные темы. Избегай общих и известных тем, таких как похудение или набор мышечной массы. Ищи интересные и уникальные идеи для своего контента.
    9. Будь харизматичен и прост. Используй свою харизму, энергию, простоту и позитив, чтобы привлечь и удержать внимание зрителей.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda