⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

13 критериев успешного рилс: что делать чтобы ролик залетел?

  • Как создать ролик, который залетит в тренды?
    В этой статье я расскажу несколько ключевых моментов, которые помогут тебе написать заголовок для рилс, создать динамичный и привлекательный контент, а также использовать различные приёмы для удержания аудитории.

13 критериев чтобы ролик залетел

Влияют на продвижение, в порядке убывания:
  1. УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ - ДОСМАТРИВАЕМОСТЬ (Сделать так, чтобы человек залип на видео)
  2. Сохранения
  3. Переходы в профиль и подписки на аккаунт = Погружение в другой контент и просмотр других роликов автора
  4. Репосты в директ другу / себе в сторис
🚫 Не влияют на продвижение / не подходит для продвижения
  • Лайки
  • Комментарии
  • Тренды и их копирование
Поставьте целью создавать такой контент, который хочется сохранить, репостнуть, переслать другу, прокомментировать или скопировать!

Увеличиваем вероятность, что ролик залетит:

  • Короткий. 15-30 секунд
  • Не учим людей глубоко. Даём фаст-фуд - легко-потребляемый контент. Не загружаем тяжёлой информацией
  • Динамичный. Быстрая смена кадров, ракурсов, сюжетных линий
  • Субтитры для удерживания внимания
  • Красивая и качественная картинка в кадре. Свет. (Хотя бы встать под солнце из окна, а не лечь в тени)
  • Клик-бейт заголовок / яркое начало. Цифры, статистика, конкретика в заголовке
  • Интересная и волнующая тема, ориентированная на боли целевой аудитории
  • Образ автора, одежда, визуальные якори. Необычная подача и формат
  • Призыв к действию: сохранить ролик / отправить другу / перейти в профиль и посмотреть другие
  • Интересное повествование, харизма, шутки, кринж
  • Провокационная тема. Вброс. Взрыв обсуждения и деление аудитории на 2 противоположных лагеря
  • Всё о чём говорим в видео - показываем визуально. Прикладываем скриншоты / видеовставки / сами делаем подсъём
  • В описанию к рилсу прописан текст-лонгрид, чтобы люди читали и вовлекались, пока ролик крутится
Мы говорим о вероятностях. Всегда есть примеры снятого “на тапок” ролика с миллионными просмотрами. И наоборот, отличного продакшена, который никому не нужен. Всё, что мы можем делать - это снимать ролики с максимальной вероятностью того, что они залетят.
Сильный заголовок
(См подробнее раздел как писать заголовки)
С цифрами, конкретикой, клик-бейт
О чем говорим - показываем
Гражданство? - Показываем паспорт
Машина? - Показываем машину
Радуемся - показываем эмоции радости. Грустим? Тоже
Динамичный, удерживает внимание
Харизма и образ, необычное повествование
Призыв к действию
(Сохранять / репостить / переходить в профиль / смотреть другое видео)
Субтитры
Красивая картинка
Текст-лонгрид к каждому ролику для удерживания внимания
Помогаем алгоритмам, создаем рилс, который хочется:
РЕПОСТИТЬ:
  • юмор,жиза, мечты и желания, всё то, на что хочется сказать:
  • «ааа, это про меня или тебя»
  • « я хочу также» и отправить подружке.
  • мотивационное, озвучки из фильмов, цитаты, то, что вдохновляет
  • что-то милое, котики, животные, дети и тд.
СОХРАНИТЬ:
  • туториалы, подборки, покупки, лайфхаки, различная польза и инструкции.
ДОСМОТРЕТЬ:
  • сторителлинги, истории пути, процесс работы, до/после, распаковки, переодевашки, интригующее начало, сложный монтаж, тренды (тренд знаком и интересно, как человек его адаптировал под себя)
ПЕРЕСМОТРЕТЬ
  • залипательная эстетика, что-то смешное, жизненное, когда в ролике было что-то полезное и ты пересматриваешь, чтобы заскринить.
КОММЕНТИРОВАТЬ:
  • идеально провоцировать дискуссию, спрашивать чужое мнение, какие-то обсуждения, провокационные темы или жизненное, когда хочется отметить друга и написать «это мы с тобой»
  • Рекомендации для создания успешных роликов:
    1. Создавай контент, который хочется сохранить, репостнуть, прокомментировать или скопировать.
    2. Делай ролики динамичными, чтобы удерживать внимание аудитории.
    3. Используй субтитры для улучшения восприятия контента.
    4. Обращай внимание на качество картинки, свет и композицию кадра.
    5. Придумывай яркие и провокационные заголовки для привлечения внимания.
    6. Показывай эмоции и образ автора, чтобы установить контакт с аудиторией.
    7. Добавляй призыв к действию, чтобы стимулировать взаимодействие с контентом.
    8. Используй текст-лонгрид в описании ролика, чтобы удерживать внимание зрителей.
    9. Создавай ролики на темы, которые волнуют целевую аудиторию.
    10. Применяй различные приёмы для удержания аудитории, такие как туториалы, подборки, истории пути и другие.
    11. Поощряй обсуждение и дискуссию, чтобы вовлечь аудиторию.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda