⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Как привлечь клиентов в наставничество и продвигать блог: 18 эффективных способов

  • Как расширить аудиторию без больших вложений:
    В мире инфобизнеса и продвижения личного бренда существует множество способов расширить свою аудиторию и укрепить связи с потенциальными клиентами. В этой статье я поделюсь с тобой эффективными методами привлечения новых контактов и укрепления своего профессионального сообщества.
1. Разборы. Через ассистента писать сообщения по целевой аудитории в инстаграм - приглашать на разборы, которые вы проведёте в закрытом канале (собираете 5-10 человек для проведения). После разборов отдельно связываетесь с теми, кто понравился и кого хотите взять в работу - приглашаете на индивидуальный созвон

2. Рассылка Лид-магнита. Отправляете через ассистента лид-магнит в сообщения в директе / телеге. С обращением по имени и запросов на обратную связь

3. Мини-воронка с лид магнитом в ТГ. Создать с помощью bot-help или Чатплейс - короткую воронку в ТГ с выдачей лид-магнита, на которую привлекать людей также через рассылки с помощью ассистента

4. Рассылки в ТГ с помощью подрядчика. Есть люди, которые оказывают рассылки с оплатой за результат. Например: @dasha_cpamoney Ещё подрядчик для рассылок: @pavelsmmmarket Такие подрядчики пишут в чатах инфобизнеса6 например: https://t.me/mari_vakansii

5. Самостоятельно организовывать мероприятия и активности в формате офлайн. И собирать на неформальные встречи (или формальные) целевую аудиторию. Проводить мастер-классы, сборы в настольные игры, мафию, бизнес-завтраки только для фотографов и так далее.

6. Мероприятия. Записаться и посещать профильные мероприятия в вашем и ближайшем городах. Можно также попасть на них в качестве спикера. Каждый несколько дней просматривать Timepad, Бизнес-завтраки, Бесплатные тренинги, Бизнес-форумы, Профильные встречи, Тематические выставки

7. Мастер-майнды. Круглый стол за которым вы проводите разборы участников в офлайн встрече. Можно делать платными

8. Написание со “взаимной помощью”.

9. Организовываю своё сообщество профильное. Куда будете добавлять людей и знакомиться с ними, ходить на общие встречи и знакомиться.

10. Я - клиент. Обратиться к человеку за услугой, которую он предоставляет. Может купить

11. Предложить пользу. Что увидел какие-то ошибки банальные и базовые в его профиле, которые легко исправить. Могу рассказать и поделиться как исправить - а ты сможешь со мной поделиться (и то, чем вам человек может быть полезен)

12. Спикер и куратор на курсах. Для продвижения личного бренда написать и записаться спикером или куратором на профильный курс.

13. Видео-разбор кейса + рассылка его по этой же нише, по той же сфере

14. Неделя бесплатной помощи. Расскажите у себя в блоге что вы устраиваете себе челлендж и устраиваете бесплатно какие-то полезные услуги, пока не закончилась неделя. Ставите себе такой челлендж помочь. На это событие привлекаете себе ещё людей

15. Заказать и купить рекламу у профильного блоггера

16. Настроить таргетированную рекламу на экспатов (или если у вас она работает в регионе - на местных) Подрядчик в помощь: @streltsova_project

17. “Я УЖЕ…” сделала разбор твоего блога с рекомендациями) Если интересно - пришлю тебе его, просто напиши “+”

18. Публично выступать. Найти профильные мероприятия на которые записаться и выступить с интересной темой
  • Рекомендации по привлечению целевой аудитории:
    1. Используй различные каналы коммуникации: отправляй рассылки, проводи разборы и мастер-майнды.
    2. Будь активен: посещай профильные мероприятия, записывайся на курсы в качестве спикера или куратора.
    3. Предлагай пользу: делись советами и рекомендациями, помогай другим решать их проблемы.
    4. Создай своё сообщество: организуй встречи и мероприятия, где ты сможешь познакомиться с новыми людьми.
    5. Будь открыт к сотрудничеству: предлагай услуги другим специалистам, заказывай рекламу у профильных блоггеров.
    6. Используй таргетированную рекламу: настройте рекламу на экспатов или местных жителей.
    7. Публично выступай: найди мероприятия, где ты сможешь поделиться своим опытом и знаниями.
    8. Взаимопомощь: предложи взаимную помощь другому специалисту.
    9. Челлендж: проведи неделю бесплатной помощи, чтобы привлечь новых клиентов.
    10. Отзывы и рекомендации: попроси других специалистов написать отзыв о твоей работе или дать рекомендацию.
    Важно помнить, что привлечение целевой аудитории — это процесс, который требует времени и усилий. Не стоит ожидать мгновенных результатов, но при регулярном использовании этих рекомендаций ты сможешь привлечь новых клиентов и расширить свой бизнес.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda