⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Как увеличить охват на рилс: анализ успешных кейсов

На примере реального кейса
  • Путь к популярности: сколько роликов нужно выложить, чтобы Reels залетели?
    В этой статье я поделюсь с тобой историей успеха двух блогеров, которые смогли набрать миллионы просмотров на свои Reels. Их опыт показывает, что даже если твои первые ролики не получают много просмотров, не стоит отчаиваться. Важно продолжать создавать контент и регулярно его публиковать.

Кейсы / Антикейсы Reels

Показательная история моего знакомого - Генриха, у которого сейчас:
  • 87 000+ подписчиков в инсте
  • 82 000+ в Ютубе

Ролики на миллионы просмотров (10 млн самый популярный)

Как и в инстаграм:
Хотя до этого - его ролики набирали
по 200-300 просмотров

Генриху понадобилось 23 дня постинга - чтобы ролик залетел на 2,9 млн просмотра

Затем ещё 4 дня до следующего ролика на 60 000. Затем ещё 4 до ролика на 70 000. Затем ещё 3 до следующего ролика на 1 000 000 просмотров

Так же как и его девушка - Лиза

с которой они повторяют успех роликов

У неё тоже ролики не залетали с самого начала

У Лизы - чтобы инста запустила ролик с 1-2 тысяч до 100 000 - нужно было выпустить 37 роликов. Затем ролики стали набирать по 2-5 тысяч. И до следующего ролика на 28 000 прошло - 8 роликов. Затем до следующего залетевшего уже 2. Затем ролики стали залетать каждые 2-4 ролика

Ещё мой коллега - Эд

Который снимал простые не запаренные ролики на фронтальную камеру - просто от себя. О том, о чём его комфортно и хочется рассказывать. И он не парился.

https://www.instagram.com/ed.educatee/reels/

У него ушло 16 роликов До первого залетевшего на 384 000
Далее ещё 2 до следующего на 360 000. ещё 7 до следующего на 20 000 и следующего же на 30 000. Затем 2 до следующего на 27 000. Ещё 3 до 67 000. Ещё 13 до 40 000. Следующие 18 до 57 000
Контент Эда - максимально простой. У него не оформлена ни шапка профиля. Ни особо аватарка. Нет хайлайтов. Он по фану не уделяя внимания упаковке блога / ведению сторис / продвижению аккаунта / без сценариев и монтажа - набрал 10 000+ подписчиков тем не менее. Рилсы на сотни тысяч просмотров.
Его ролики набирают просмотры НЕ СТАБИЛЬНО. Но инстаграм всё равно ВСЕГДА даёт шансы тем, кто постит РЕГУЛЯРНО..
Как только у вас будет первый ролик, который залетел и набрал - следующие будут подтягиваться и набирать уже гораздо чаще и стабильнее
Сейчас, зайдя ещё через месяц после написания этих результатов, у Эда залетело ещё 3 ролика на 1+ млн просмотров. Всего за новый месяц он набрал уже +70.000 подписчиков
Всего Эд тратит по паре часов в неделю - чтобы отснять 7-10 роликов, которые потом будет выкладывать его ассистент.

🖐Вы должны понимать - на начальных этапах нужно заботиться просто о материале и его качестве - не ориентируясь на просмотры. И тогда ролики начнут залетать от постоянного постинга - просто потому что это часть алгоритмов инстаграм - давать авторам периодические бусты аккаунтов

Даже простые форматы, которые уже выгорели и не пользуются популярностью как ЦИТАТА + ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ - инстаграм периодически продвигает и даёт им буст.
(Автор: https://www.instagram.com/margy_tonova/reels/)

Если же делать контент качественно - и больше уделять внимание ФОРМАТУ - Пользе, ценности, алгоритмам (помимо регулярности) - то просмотры будут набираться гораздо чаще
В среднем - нужен 21 ролик, чтобы понять формат, набить руку, дать алгоритмам подстроиться и дать буст вашим роликам и аккаунту.

Следующий важный фактор для ролика - это ИДЕЯ и сама ЦЕННОСТЬ. ПОЛЬЗА

Если ролик не несёт в себе такой пользы и этих составляющих - даже снятый с супер качественным светом, продакшеном и подготовкой - ролики могут стабильно НЕ ЗАЛЕТАТЬ

После просмотра должно оставаться понимание “И ЧЁ?”. Если человек посмотрел рилс и задался вопросом “И ЧЁ?” - ролик не залетит.
(Пример Юли) - её профиль

“- Что делать ЧТОБЫ ТОЧНО ЗАЛЕТЕЛ?”

Какие ключевые действия и решения вообще влияют в первую очередь на продвижение и просмотр роликов?

Отвечаю словами Александра Крофт (150 000 в инст) - который выступал у нас на курсе спикером и рассказывал ключевую идею:
Мы можем оперировать только ВЕРОЯТНОСТЯМИ. И ПОВЫШАТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО РИЛС ЗАЛЕТИТ. Да, есть непонятные рилсы, снятые на тапок - с млн просмотров. Но повторить такой успех - очень сложно. Повышайте вероятность того, что ролик залетит.

Хорошее качество не залог успеха - но это + к вероятности, что залетит.
Идея - плюс, к вероятности что залетит
Постоянство выкладки
Классный сценарий
Харизма в кадре
Призыв к действию … (и др.)
Поэтому нельзя сказать ГАРАНТИРОВАННУЮ ФОРМУЛУ - ЧТОБЫ ВОТ ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ РИЛС ЗАЛЕТЕЛ. Но можно делать всё, что от тебя зависит, чтобы повысить вероятность этого. И постить регулярный контент, который инстаграм продвинет в один из моментов.

Примеры выше можно рассматривать как кейсы так и антикейсы в зависимости от субъективности. Кто-то скажет, что 23 ролика до залетевшего рилса - это много. Кто-то что - зато на 2,9 млн.

Держите фокус внимания на том, что вы можете контролировать и на что влиять.

Кейс канала с 1 Reels

Это канал с одним и тем же рилсом, который просто перевыкладывали 40+ раз
Мы видим, что одно и то же видео, с одной и той же обложкой и содержимым - набирает разное количество просмотров, от 2.000 до 2.000.000

О чём это говорит?

Что суть алгоритмов не только в том, чтобы на любой ваш классный и полезный рилс дать вам просмотры и буст охватов - а даже хороший или даже плохой ролик может случайным образом залететь или наоборот набрать мало просмотров

Если один и тот же ролик получает такой разброс по просмотрам - то дело не в самом ролике, а чисто в алгоритмах и их решении дать какому-то видео охват или нет
Для нас это означает, что рилсы просто нужно посотить. Постоянно. И стабильно. И не расстраиваться если хорошие и качественные видео не залетают, если это так. Значит нужно просто предпринять больше попыток
  • Рекомендации для увеличения охватов рилс:
    1. Не ориентируйся на просмотры, фокусируйся на качестве и регулярности.
    2. Учитывай формат, ценность и пользу контента.
    3. Повышай шансы на охват: улучшай качество, разрабатывай сценарий, будь харизматичен и призывай к действию.
    4. Не расстраивайся из-за отсутствия просмотров, продолжай публиковать регулярно.
    5. Изучай опыт других авторов, анализируй их подходы.
    6. Будь терпелив, результаты могут прийти не сразу.
    7. Используй алгоритмы Instagram, публикуй регулярно.
    8. Экспериментируй с форматами, чтобы найти свой стиль.
    9. Анализируй кейсы и антикейсы.
    10. Продолжай работать над каналом, не сдавайся.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda