⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Как обработать заявку на бесплатную консультацию или диагностику

Скрипты и примеры сообщений
  • Содержание статьи:
    1. Пример от лидера рынка
    2. Важность лидогенерации на БК (Бесплатную консультацию)
    3. Простые способы лидогенерации на БК
    - Анонс в сториз о БК
    - Прямой эфир с сабститутом
    - Консультация блогера за отметку в сториз
    - Эфир в инстаграм
    - Мини прогрев в сториз и анонс БК
    - Опросы в сториз
    - Спикерство на чужих курсах
    - Холодная рассылка в Директ
    - Отзывы участников БК
    - Тематические мастермайнды и оффлайн события
    - Выступления оффлайн как спикер
    - Создание лдмагнита и выдача по кодовому слову
    - Присутствие в тематических чатах
    - Экспертные комментарии под постами блогеров
    - Серия постов с призывом записаться на БК
    - Формат близких друзей с ценным контентом
    - Реклама у блогера с вашей ЦА

    Заключение
Автор: Зотов Даниил
Продюсер онлайн курсов. Опыт десятков запусков на 20+ млн руб

Как общается перед консультацией один из лидеров онлайн обучений

Как обработать заявку на Бесплатную Консультацию

Привет! Спасибо, что откликнулся. Расскажи чем занимаешься? Какой запрос и с чем хочешь разобраться?

Супер. В этом теме много опыта и проверенных решений. Как давно ты уже пытаешься решить эту проблему?

Насколько важно разобраться с этим по 10 бальной?

Понял, смотри, чтобы лучше понять как можем поработать и чем могу быть полезен, я провожу диагностическую консультацию. На ней разберем составим пошаговый план действий и сразу дам несколько решений. Если увижу, что можем вместе поработать - покажу программу, если нет, то нет.

Как тебе завтра в 14 или 15 по мск?

Договорились. До встречи посмотри вот тут уже готовые кейсы и решения под твою ситуацию, сможем более конкретно уже общаться, если заранее посмотришь 👇

(Присылаю материалы: запись выступления / разобров / записанного урока или обзора программы)

Выдели 50 минут в тихом месте, где не будут отвлекать. Встреча будет в формате видеосвязи.

Я пришлю ссылку за 2 минуты до начала. Если не предупредишь о переносе за 30 минут или не придешь на консультацию, следующая будет платной.

Какие есть вопросы - пиши. Если нет, ставь плюсик и до встречи
Важно чтобы человек на консультацию приходил "прогретый" - желательно уже знал кто вы такой, ваши регалии, кейсы. Ещё лучше даже если он уже знает о чём программа - и придёт узнать главным образом условия участия и получить свой разбор.

В будущем можно нанять менеджеров на переписки и доведение до консультации. А вы будете их только проводить.

Третий этап - вместо себя научить продавать уже других. Прописать скрипт и шаблон, например, как я писал у себя в блоге. И передавать его менеджерам.

Читайт: Скрипт продающей консультации или диагностики

15+ Простых способов приглашать на бесплатные консультации / диагностики

  1. Прогрев аудитории:
  • Используй различные методы прогрева аудитории (сторис, прямые эфиры, коллаборации с блогерами и т.д.).
  • Создай лид-магнит, который будет интересен твоей аудитории.
  • Взаимодействуй с подписчиками, отвечай на их вопросы и комментарии.

  1. Закреплённый хайлайтс - с историей твоего результата или разбор кейса - в конце приглашение на консультацию
  2. Собирай отметки / опросы в сторис и списывайся с теми кто поставил отметку

Реклама у блоггеров
  1. Сделай совместную рекламу у блоггера / эксперта с твоей аудиторией и сделай специальный оффер для их аудитории. В сторис обязательно пусть будет ссылка на твой аккаунт с ключевым словом для забора бонуса в директе. Аккаунт можешь закрыть - чтобы подписывались.

А описание профиля поменять на приветствие новых подписчиков с упоминанием имени блоггера, с кем проводил коллаборацию.

Reels с призывом приходить на консультацию
  • Сценарий с разбором кейса / полезного экспертного контента - в конце призыв писать "+" в комментариях, чтобы записаться на разбор.
  • Также можно отдавать лид-магнит (бесплатную полезность) за "+" в комментариях - а внутри этого гайда / урока уже будет приглашение на консультацию.
  • Можно писать всем, кто забрал лид магнит о возможности консультации
  • Написать серию постов с призывом записаться на БК (посты тоже продвигаются в ленте и могут попасть в рекомендации)

Нетворкинг офлайн
  1. Сходить на тематическое оффлайн событие и собрать 15 контактов. Каждому провести БК.
  2. Сходить на бизнес завтрак.

Выступления
  1. Выступить оффлайн как спикер. Посмотреть конференции, которые проводятся в твоём городе
  2. Организовать самостоятельное выступление

Спикерство на чужих курсах / эфрах, как приглашённый спикер:
  1. найди экспертов с твоей целевой аудиторией. Свяжись с ними и предложи выступить на их курсе / провести совместный эфир.
  2. Выступи или запиши уроки для их курса (лучше живое выступление)
  3. Сделай спецпредложение участникам курса – чтобы они написали в Директ и получили бесплатный разбор / полезность
  4. Разместись у 5 блогеров/экспертов.

Холодная рассылка:
  1. Рассылай предложения о бесплатной консультации через директ в социальных сетях.
  2. Предлагай бартерные условия сотрудничества.

Отзывы и рекомендации:
  • Попроси прошлых участников бесплатной консультации оставить отзыв о тебе.
  • Используй отзывы и рекомендации для привлечения новых клиентов.


Мастермайнд / эфир в закрытой группе телеграм
  • Там ты сможешь собрать сразу несколько людей и прогреть их к своему продукту / услуге. С теми, с кем получится установить хороший коннект - сразу зови также на индивидуальный созвон.
  • Это также может быть разбор профиля / проблемы на общую тему (например разбор фотографий и обработки, если ты фотограф)

Лид-магнит
  1. Создать лидмагнит и выдавать по кодовому слову в Директ. Продвигаться через Reels
  2. Через ассистента отсылать в телеграм / инст сразу лид магнит
  3. Рассылка лид магнита через подрядчика по рассылкам.
  4. Оффер на коснультацию в рассылке через подрядчика в ТГ

Тематические мероприятия:
  • Посещай тематические мероприятия, где ты можешь встретить потенциальных клиентов.
  • Выступай в качестве спикера на конференциях и бизнес-завтраках.
  • Рекомендации по привлечению клиентов на бесплатную консультацию
    Используй триггеры:

    • Только 3 человека возьму на эту неделю
    • Поставил себе челлендж - провести N бесплатных консультаций и дать ценность (/ разобрать N бизнесов)
    • Сегодня до 24:00 можно записаться
    • Также вы получите доступ к ... (бонус - запись эфира, закрытый урок)
    • Раскройте ценность и выгоды - зачем нужен разбор
    • Покажите отзывы и эмоции / благодарности предыдущих участников

    Больше триггеров и как их использовать читай:
    Триггеры продаж из инфобизнеса. Как продать с 1 же созвона

Итого

Бесплатные консультации и диагностики — это хороший способ привлечь клиентов. С конверсией в продажу 25-30% у вас могут покупать продукт от 100 000 руб.

Чтобы привлечь клиентов, нужно использовать разные способы и создавать ценность.

Отзывы и рекомендации могут помочь привлечь новых клиентов. Тематические мероприятия и выступления — это возможность познакомиться с людьми и рассказать им о своих услугах. Создавай полезный контент, лид-магниты. Занимайся активным продвижением через Reels.

Найми ассистента на делегирование рассылок или записи на консультацию.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda