⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Триггеры продаж из инфобизнеса: как закрыть сделку на первом звонке

  • В мире инфобизнеса одним из ключевых моментов при проведении курсов является умение продавать свои услуги на консультациях и созвонах.
    Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты не просто заинтересовались вашим предложением, но и приняли решение о покупке прямо во время общения?Как же повысить конверсию и убедить клиента сделать выбор в твою пользу?

    В этой статье я поделюсь эффективными триггерами продаж, которые помогут тебе увеличить количество продаж и привлечь больше клиентов.
Автор: Зотов Даниил
Продюсер онлайн курсов. Опыт десятков запусков на 20+ млн руб

В инфобизнесе при проведении курсов - важно уметь продавать на консультациях и созвонах

Если человек хочет уйти "подумать" и не может принять решение о предоплате в моменте - он вежливо вам отказывает.

Принятие решения о покупке часто эмоциональное. Принимается в моменте и не по разумным аргументам. В помощь к продажам используй триггеры, которые помогут принять решение.

Триггеры могут повышать конверсию в продажи в 2 и более раз
Что говорить и использовать во время созвона-продажи, чтобы увеличить конверсию в продажу

Сильные триггеры, которые значительно увеличивают конверсию в продажи:

  1. Рассрочка
  2. Ведение до результата, а не на определённое количество созвонов
  3. Возврат денег в течении первой недели - если не понравится
  4. Цена будет выше. Внеси предоплату сейчас чтобы зафиксировать за собой место
  5. Отбор. Я выбираю с кем работать - а не беру кого попало и с кем не вижу что смогу сделать результат
  6. Места ограничены - осталось N мест. Внеси предоплату чтобы зафиксировать его за собой
  • Речь идёт именно для эффективной продажи онлайн обучений, консалтинга, наставничества и дорогих курсов
    Но эта система и триггеры применимы и для других отраслей и ниш
  1. Промежуточный продукт (после отказа в принятии решения купить основной - предлагаем купить промежуточный - дешевле. Даунсейл)
  2. В рамках программы мы идём к твоей цели и результату в деньгах: *00 000 руб
  3. Годовой формат программы. После окончания интенсивных 1,5 месяцев работы - созваниваемся ещё каждый квартал для поддержания фокуса и разборов
  • Ключевой результат звонка - это внесённая предоплата
    Предоплату можно брать с человека прямо во время звонка. Сидеть и прямо вместе с человеком проследить чтобы он сделал перевод.

    В больше половине случаев обещания это сделать после звонка - нарушаются. Человек наедине с собой начинает сомневаться, обдумывать решение снова. И никто не может снова направить его мысли в сторону покупки

Мягкие и более лёгкие триггеры продаж:

  • Буду рассказывать о нашем пути в интсаграм и раскрывать что мы делаем, публично веду
  • Вот кейс, с такой же ситуацией как у тебя, у кого получилось (показываем / рассказываем)
  • Я сам также раньше… (рассказ собственной истории)
  • Показать внутрянку программы / работы прямо во время созвона - цифры, покзаатели, кейсы, результаты, отзывы
  • Показывать программу по сайту / презентации - визуализировать сказанное
  • Предобучение - ещё до старта программы откроются первые материалы, которые ты сможешь изучать самостоятельно ещё до даты старта (Причина внести предоплату здесь и сейчас)
Мне нравится фраза "экологичность продажи определяется продуктом"

Если у вас хороший и классный продукт - его можно продавать всеми правдами и не правдами. Если человек скажет вам после обучения "спасибо!" и сделает результат - то продажа была экологичной.

И наоборот. Если продукт говно. То какой смысл продавать его "экологично" и давать человеку время подумать и взвешенно принять решение...
Это НЕ экологичная продажа
Ключевое - дать человеку обоснование почему нужно принять решение здесь и сейчас.

И это делается не за счёт "манипуляций", а в том числе за счёт наполнение продукта дополнительной ценностью.

Итого: как продавать онлайн-курсы с помощью триггеров продаж

    1. Используй сильные и мягкие триггеры для повышения конверсии. Предложи рассрочку, возврат денег и напомни об ограниченном количестве мест на потоке. Покажи результаты учеников, истории успеха, визуализируй программу и предоставь предварительные материалы, чтобы покупатель мог сразу увидеть, что его ждет.
    2. Подчеркни, как программа поможет клиенту достичь желаемого результата. Расскажи, как он сможет достичь своих финансовых целей и как быстро сможет окупить работу с тобой.
    3. Будь честным и продавай качественный продукт. Если продукт хороший, используй все методы продаж. Если продукт плохой — иди его дорабатывать.
    4. Добавь дополнительные преимущества, чтобы обосновать необходимость покупки здесь и сейчас. Бери предоплату прямо во время созвона.
    5. Предложи ранним пташкам доступ к урокам еще до старта программы. Это поможет им лучше подготовиться и станет главной причиной вносить предоплату.
    6. Отслеживай результаты клиентов, чтобы показать другим успешность программы. Это укрепит доверие и убедит в правильности выбора. Запроси отзывы, лучше всего видео.
    Следуя этим советам, ты сможешь увеличить количество продаж и привлечь больше клиентов на свои онлайн-курсы и консультации.
Оценка статьи
Скинуть другу, чтобы прочитал
Made on
Tilda