⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Как продавать в переписке: услуги, онлайн обучения и курсы

На основе реальных материалов из внутрянки обучений, которые мы проводили
  • Эффективные стратегии общения в переписке, которые помогут тебе успешно продавать свои услуги или продукты.
    Ты узнаешь, как правильно общаться с холодной аудиторией и как называть цену за свои услуги, чтобы аудитория покупала
Автор: Зотов Даниил
Продюсер онлайн курсов. Опыт десятков запусков на 20+ млн руб

Как продавать в переписке

Способ как общаться с людьми в диалогах, например, если в рамках реалити вам нужно продать свою работу. Либо если нужно научить этому своих протеже в рамках того же реалити. Либо просто закрыть человека на заполнение анкеты / продать промежуточный продукт / созвон с вами и так далее

Советы универсальны
  • Разберём на примере продаж услуг фотографа - по материалам, которые мы давали на обучении для фотографов.
☝ Наша участница реалити - когда никогда не зарабатывала раньше на продажах фотосессий - писала в холодную людям и продавала

Заработала больше 30 000 рублей за неделю. До этого годами было 0.
отзыв

Исходящее сообщение холодной аудитории

Представим, вы хотите продать свою услугу самой сложной категории людей - тем, кто о вас даже не знает
Антипример

"Привет, я Маша, фотограф. Провожу фотосессии, не хотели бы съёмочку?
Хороший пример и как делали мы
  • Обращаемся по имени, чтобы было понятно, что это не рассылка - а сообщение лично для человека
  • Делаем комплимент / отмечаем какую-то особенность человека, после просмотра его профиля. Чтобы было понятно, что не только имя подставили - а именно его выбрали чтобы сообщение написать + настраиваем на позитивное общение
  • “Уже собрала под вас идею и референсы для фотосессии” - УЖЕ готово всё. Нужно только ваше согласие, чтобы я это отправила, и ничего более. На этом этапе мы ничего не продаём, не предлагаем.

Просто посмотрите что УЖЕ ДЛЯ ВАС СДЕЛАНО
  • На этом этапе по факту мы ничего не готовим и не делаем - а только пишем что сделали и подготовили.

    Дальше - только если человек уже ответил “да, присылайте” - начинаем готовить и присылаем
Таким образом для тех, кто вам не ответит - и не нужно будет собирать заранее идею впустую.

  • "Посмотрите, а там уже да-да, нет-нет, обсудим)” - не навязываемся и напоминаем что просмотр идеи человека ни к чему не обязывает. Он не означает ничего серьёзного и ТОЛЬКО если понравится - то будут уже обсуждать детали.

Здесь нам нужно продать человеку только идею - чтобы у него ПОТЕКЛИ СЛЮНИ. И только после этого уже обсуждать условия работы. Вместо того чтобы просто вываливать условия и называть цену

На этом этапе всё, что мы делаем - это не продаем съемку, не предлагаем съемку, не обсуждаем даты, а обсуждаем только понравится ли человеку идея.
К сообщению лучше добавлять пару смайлов - чтобы был понятен положительный тон. А не сухой текст ✅
Думаем в первую очередь о ценности для самого человека. Будьте «вы-ориентированным». Держите в голове зачем съемка может быть нужна человеку и что он получит. А не для чего она вам и что получите с этого вы.
Отказываемся от клише и НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ:
  • Хочу предложить
  • предлагаю
  • предложение - от этого всех тошнит
Получаем "добро" от клиента - и начинаем отбирать референсы + идею для съёмки. Уже под него.
В конце КАЖДОГО сообщения - задаём ВОПРОС. Обязательно и критично важно. Таким образом - вы ведёте диалог. Человеку нужно просто отвечать на ваши вопросы чтобы прийти к покупке. Не нужно напрягать голову что вам ответить.
Поэтому ВСЕГДА В КОНЦЕ СПРАШИВАЕМ:
  • Как вам? Что скажете? Подходит или что хотелось бы изменить? Удобно было бы в понедельник или на выходных? И так далее.
Любой вопрос = ведёт диалог. Кто ведёт диалог, тот управляет продажами

«…Могу показать, как вас увидела?)»
«Вот такая искренняя и нежная история семьи, что скажете?»
«По мне так это будет интереснее, что думаете?»

После согласия человека посмотреть примеры и идею съемки - мы присылали ему вкусно описанную идею и муд борд - визуализировать что он получит.

Как правильно называть цену, когда вас спрашивают условия работы

НУЖНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВСЕ ПРЕЛЮДИЯ перед названием цены сделаны:
  • Человек облизывается на вашу услугу и хочет уже реализовать что вы обсудили
  • Он понимает, что входит в услугу и что входит в стоимость
  • Он осознаёт бонусы, сроки, условия
  • Он понимает КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ он получит
  • Идеально продемонстрировать визуально примеры / результаты прошлых работ - визуализировать картинку в его голове. Показать как уже решали такие вопросы и вот как это было / какой получился результат

От понимания РЕЗУЛЬТАТА и всего выше - он будет понимать ЗА ЧТО ОН ПЛАТИТ ДЕНЬГИ.

Только тогда нужно называть уже цену определённым образом (об этом ниже)
Когда человек спрашивает цену - чаще всего это преждевременно - и он хочет для себя убедиться просто, что “потянет”. Или что цена укладывается в рамки его понимания сколько может стоить ваша работа.

Не называйте цену сразу

Расскажите об услуге подробнее, чётко выясните запрос человека и подберите решение - и только после этого озвучивайте стоимость

Вы должны понимать до озвучивания цены:

  • Какой у человека запрос, потребность, что он хочет?
  • Что ему подойдёт лучше всего - какое решение с вашей стороны

Если этого понимания нету - спрашивайте и общайтесь, пока оно не сформируется. Иначе это будет предложение не под запрос человека - а просто игра в угадайку. Подойдёт / не подойдёт.

Как называть цену не нужно:

Худший вариант, который можно сделать:
- Сколько стоит?
- 300
Здесь нет вопроса в конце. Нет раскрытия что входит в стоимость. Не понятно что теперь с этим делать дальше - как записаться? Как всё пройдёт? Какой будет результат? Есть ли гарантии / преимущества? Почему это стоит столько?

Называйте цену “бутербродом”

Если цена - это начинка, то перед ней и сразу после - должны быть “булки” - подводка к цене и заключение после.

  • До озвучивания цены - раскройте что в неё входит и какие есть преимущества (верхняя первая булка)
  • Это будет стоить всего 4000 руб
  • Также входит… 1-2-3. + Вопрос в конце (какой вариант удобнее?) (Вторая булка)

☝Таким образом - участники другого нашего реалити - собирали много-много предоплат. Большинство из них - впервые в жизни.

Ещё пример продажи в переписке:

☝В этом примере переписки можно было озвучить цену чуть позже, хотя итак хорошо получилось. И также стоило в конце предложений задавать вопросы - вести диалог. Тут упущение, не смотря на случившуюся продажу.
Когда вы расписываете свои услуги или саму идею - делайте это подробно.
Что получит клиент?

  • Сколько времени будет длится съемка?
  • Сколько фотографий получится а итоге? Сколько в цветокоррекции вы отдаете?
  • Как вы подберете образ / локацию? (Лучшие пишите, что УЖЕ знаете лучшие места, или что УЖЕ знаете где всё пройдёт)
  • Как скоро отдадите потом фотографии?

Цену быстро не озвучивай, сначала убедись, что клиенту нравится идея, вы обо всем договорились и обсудили - знаете точно, что человеку нужно и остался только вопрос цены.
  • Итоговые рекомендации, которые помогут тебе при общении с потенциальными клиентами и продажах в переписке:
    1. Обращайся к человеку по имени. Это покажет, что ты готовился к общению и выбрал его не случайно.
    2. Укажи особенность и деталь профиля человека. Отметь особенность человека, которая тебе понравилась после просмотра его профиля. Это поможет настроить его на позитивное общение - и покажет, что сообщение не спам, а ты изучал его страничку.
    3. Предложи готовую идею. Не нужно сразу говорить о цене, лучше сначала рассказать, что входит в услугу, и довести желание человека до слюновыделения, а затем уже назвать цену.
    4. Не называй цену сразу. Сначала убедись, что идея понравилась человеку, вы обо всём договорились и обсудили все детали.
    5. Рассказывай подробно об услуге. Что получит клиент? Сколько времени будет длиться услуга? Сколько времени займёт работа?
    6. Используй технику «бутерброда» при озвучивании цены. Сначала расскажи о преимуществах услуги, затем назови цену и в конце спроси, какой вариант удобнее.
    7. Веди диалог. В конце каждого сообщения спрашивай, что думает человек и давай ему варианты ответа. Управлял диалогом.
    8. Визуализируй результат. Если есть возможность, продемонстрируй примеры прошлых работ. Это поможет человеку лучше понять, что он получит.
    9. Убедись, что клиент понимает, за что платит. Расскажи подробно об услуге и объясни, какой результат он получит.
    10. Не торопись. Сначала подготовь человека к покупке, а затем уже называй цену и делай оффер.
Оценка статьи
Скинуть другу, чтобы прочитал
Made on
Tilda