⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

5 золотых правил продаж на консультациях: как продавать каждому третьему

Принципы продаж без иллюзий: как честно общаться с клиентом и закрывать его возражения
  • Если ты когда-либо задумывался о том, как убедить человека приобрести твой продукт или услугу, то эта статья для тебя.
    Я расскажу основные принципы продаж, которые помогут тебе стать более успешным в этой области. Ты узнаешь, как понять ценность продукта для клиента, как закрыть его возражения и как помочь ему принять решение о покупке.

Принципы продаж

Как говорил Миша Тимочко - один из топов рынка, с запусками на 170.000.000+ руб:
"Продажа - это глубокое понимание реальности человека и предоставление лучшей альтернативы"
  • Все рекомендации лучше всего применимы для продаж на консультациях и диагностиках
    Для продаж собственных услуг, онлайн обучений и курсов
Пример продаж онлайн курсов с 1 проекта, с применением советов из статьи
1. Продажа - это донесение ценности до человека. Добро.
И лекарство от болезней (проблем). Продавать можно с лёгкостью, кайфом и удовольствием. Имея корректное, экологичное отношение к продажам и любви к своему делу

2. В основе продаж - хороший продукт.
Который хочется распространять и доносить до других людей. Нужно понимать, что чем больше людей купят ваш продукт / услугу - тем больше они изменят свои жизни и сделают результат. Тем больше жизней ВЫ измените в лучшую сторону.

3. Если не продадите вы - человек всё равно купит что-то похожее у других. Проблема будет уже в том - что это “что-то” будет гораздо менее подходящее под его ситуацию. И кратно хуже решение, чем ваше. Так происходит по опыту и почти всегда

4. Если человек не хочет сразу нести вам деньги и покупать - это не значит что ваш продукт плохой, или что с вами что-то не так. Всё в порядке и с тем и с тем и это Океу. Просто нужно помочь человеку принять решение

Мои принципы продаж, на опыте запусков >20 млн руб

😥 Если у человека много возражений после озвучивания цены и предложения пойти в работу - значит вы слабо раскрыли ценность продукта и не закрыли возражения заранее

Лучше закрывать возражения ещё до того, как они были озвучены человеком. На этапе презентации продукта
  • Идеальная презентация продукта, после которой человек говорит "мне подходит, покупаю"
С Ульяной закрыли цель - 4 человека в группу и 1 в личную работу.

Это были её первые продажи по 50.000 и 80.000

+ 280.000 руб закрыли за 2 недели 😏

(С блога на 1.000 подписчиков)
Как продавать онлайн обучения - кейс
Профиль Ульяны
1. 💰Честность - один из главных принципов продаж и общения. Если вы честно общаетесь с человеком и действительно хотите ему помочь - это гораздо важнее скриптов, прописанных обработок возражений и прочего. Честно указывайте на его “неадекватность”, честно давайте обратную связь. Честно говорите о вашем отношении к нему и почему хотели бы видеть его на программе обучения

2. Без запроса человеку не продать. Нет запроса или проблемы - не зачем и покупать. Вытаскивайте из человека запрос и проблему пока сами чётко не поймёте что у него болит и о чём речь. Честно говорите ему, если не понимаете что он вам говорит и не верите ему.

3. Не витайте в иллюзиях и облаках красивых историй, которые вам рассказывает клиент.

Вы врач. Который лучше знает какое решение нужно. Человек поэтому к вам и обратился. А его собственные умозаключения и неадекватные планы действий - не работают, потому что иначе он бы уже жил с желаемым результатом и у него не было бы проблем и запросов. А так - всё, что он вам рассказывает это лишь его “видение” - которое упрётся об реальность как только, так сразу.
  • Вы должны понимать что вы эксперт. И разбираетесь в ситуации человека лучше него самого. Потому что он не может адекватно оценить что ему нужно делать и как действовать. А для вас это очевидно.
    Смело говорите человеку что он живёт не в той реальности иначе был бы результата. И делать надо совсем иначе - так, как вы рассказываете.
Ещё один принцип, который я услышал от того же Тимочко.

Не важно как жестко и активно вы продаёте - если ваш продукт классный и меняет жизнь человека - то это экологично.

И наоборот, как бы с заботой и ласково вы не презентовали свой продукт - если он говно, то продажа НЕ ЭКОЛОГИЧНАЯ.

Если человек после обучения у вас - будет вас благодарить, то это только нормально - сейчас в продаже использовать триггеры, давить на боли и дожимать его до решения.

Как родитель, который отдавал вас на спортивную секцию в детстве, потому что знал как это повлияет на вас в будущем. А также убеждал есть завтраки и делать домашку к школе.

И спасибо им за это
Артём заработал 1,5 миллиона рублей

🫰 +6 учеников в работу по 2.000$ и 2 по 1.500$

До этого Артём Никогда не продавал и не запускал обучений и тут сразу ЖАХ и столько сделали
  1. Во время встречи нужно обязательно закрывать человека на следующее действие - чаше всего это предоплата. Чтобы забронировать условия по цене и место в группе.
  2. Если отпустите человека подумать / посоветоваться / “переспать с мыслью” - 99% случаев что он примет решение подождать / отложить на потом / передумает. Потому что покупка это стрессовое решение, которое принимается не логикой, а ощущениями в моменте и нужным состоянием. Отпустить человека - значит слить его. Возьмите ответственность и помогите принять решение в моменте.
Возражение я подумаю
"Человек ушёл подумать = ни мотивации, ни желания"
3. Кто задаёт вопросы - тот ведёт диалог и контролирует ситуацию. Выстраивай диалог. В переписке особенно. Каждое обращение заканчивай вопросом
4. Не считайте чужие деньги. Человек сам ответственен за то, как ими лучше распоряжаться.
И, как уже говорилось, - потратит их тут же на любой новый айфон в кредит, или что угодно ещё - просто из своей картины мира (если вы ему не продадите)

Люди покупают коллекционные игрушки по 500 000 рублей, убивают носорогов - потому что их рога используются в традиционной медицине, в Японии покупают ношеные женские трусики. Люди спускают деньги в казино, в карты, закладывают золото в ломбардах.

Это их решения и их ответственность как они распоряжаются своими деньгами.

Вам нужно лишь задаваться вопросом, чтобы дать им ещё одну опцию в виде вашего продукта. Но не думать о том, как же он в своей ситуации будет покупать вашу услугу - мол потому что уже 1… 2… 3… (и другие причины которые он называет)

Он сам решит. Ваша ответственность дать клиенту такую возможность - принять решение как распоряжаться деньгами.

  1. Верьте в людей, и что они смогут сделать результат.
Это также их ответственность как они будут действовать и что успеют сделать. Ваша задача - сделать и отвести свой продукт и со своей стороны предоставить всё возможное чтобы у человека получилось. Но взять и его руками же начать работать нельзя. Это его ответственность.


  • 2. Выше всего доверие к вам и вероятность продаж по порядку:
    • На личной встрече ➝ На личной встрече с группой ➝ На личном созвоне
    • На групповом созвоне ➝ Во время звонка телефонного ➝ На выступлении
    • На эфире / вебинаре ➝ В переписке
    Переводите человека на этапы выше по лестнице, чтобы увеличить вероятность продажи. Из переписки в личный созвон, например. Либо на встречу

    3. Человеку мы даём вилку вариантов.
    2 предложения где выбор будет в любом случае удобным и выгодным для нас. Вместо - заходишь на программу?

    Даём вилку: тебе удобно будет оплатить всю сумму сразу или в рассрочку? Сбербанк или Тинькофф? 1 или 2 тариф комфортнее для работы?

    4. Нужно понимать истинные возражения людей
    5. Цену упаковываешь в бутерброд (рассказывал в других статьях)
Поступления и продажи с онлайн обучений
Поступления и продажи с обучений
И последнее - ваше убеждение в ценности вашей услуги:
Представьте, что вы изобрели лекарство от неизлечимого вида рака. Теперь ваша задача и моральный долг - распространить лекарство до как можно большего количества больных людей, пока они не погибли. Если вы этого не делаете, а просто сидите - то ваше бездействие равносильно преступлению. И люди погибают, когда у вас на руках есть способ и решение как им помочь.

Теперь представьте, что ваш продукт - это лекарство от рака. Оно решает проблемы людей, и без него они живут хуже. Вам важно распространить его до как можно большего количества людей, чтобы помочь им.
  • Итого: рекомендации по продажам на консультациях
    1. Продажа должна быть основана на предоставлении ценности и лучших альтернатив для клиента.
    2. Хороший продукт, который решает проблемы и меняет жизни людей, стоит продвигать и распространять.
    3. Если ты не продаёшь, клиент всё равно купит что-то похожее у других, но это решение может быть хуже.
    4. Если клиент не готов сразу купить, это не значит, что ваш продукт плохой. Нужно помочь ему принять решение.
    5. Честность, умение слушать и понимать клиента, а также готовность помочь ему принять решение — ключевые принципы успешных продаж.
    6. Важно понимать потребности клиента и честно указывать на его «неадекватность», давать обратную связь.
    7. Нужно помогать клиенту осознать свои проблемы и найти лучшее решение.
    8. Не стоит витать в облаках красивых историй, лучше сосредоточиться на реальности и предложить клиенту наилучший вариант действий.
    9. Необходимо закрывать человека на следующее действие, чаще всего это предоплата, чтобы забронировать место в группе или другие условия.
    10. Не стоит считать чужие деньги и ответственность за их использование. Каждый человек сам решает, как распоряжаться своими финансами.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda