2. Выше всего доверие к вам и вероятность продаж по порядку:- На личной встрече ➝ На личной встрече с группой ➝ На личном созвоне
- На групповом созвоне ➝ Во время звонка телефонного ➝ На выступлении
- На эфире / вебинаре ➝ В переписке
Переводите человека на этапы выше по лестнице, чтобы увеличить вероятность продажи. Из переписки в личный созвон, например. Либо на встречу
3. Человеку мы даём вилку вариантов.2 предложения где выбор будет в любом случае удобным и выгодным для нас. Вместо - заходишь на программу?
Даём вилку: тебе удобно будет оплатить всю сумму сразу или в рассрочку? Сбербанк или Тинькофф? 1 или 2 тариф комфортнее для работы?4. Нужно понимать истинные возражения людей
5. Цену упаковываешь в бутерброд (рассказывал в других статьях)