⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Как создать промежуточный продукт в инстаграм, который станет следующим шагом к основному обучению

  • Промежуточный продукт в обучении: зачем он нужен и как его создать
    Если ты хочешь вызвать доверие, сформировать новые потребности и привести аудиторию к покупке основного продукта, то промежуточный продукт — то, что тебе нужно. Он поможет удержать внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их твоим предложением.
    В этой статье я расскажу, что такое промежуточный продукт, для чего он нужен и как его правильно создать.

💰Промежуточный продукт (1.500-15.000 руб)

Трип-ваер или даунсейл. Промежуточный продукт, дешёвый или просто значительно дешевле основного обучения.
Задачи:
  1. Начать финансовые отношения с человеком. Он уже заплатит вам деньги и ему проще будет сделать это в следующий раз
  2. Вызвать больше доверия - посмотреть на вас в работе
  3. Дать супер ценность и пользу - превысить ожидания. Сформировать ощущение “а что же будет, если я заплачу ЕЩЁ?”
  4. Сформировать новые потребности у человека и понимание в чём он не компетентен и где дальше ему нужна будет помощь
  5. Дать лёгкий шаг для принятия решения начать работать с вами.
  6. Дать человеку пощупать результат и вдохновиться его масштабировать
  7. Окупать расходы на рекламу. И приводить человека дальше - к основному продукту.

Промежуточный продукт создаётся после понимания основного. Это может быть один из модулей основного продукта - который приведёт человека к новым результатам и вскроет новые потребности.
👁Должен выполнять узкую задачу и приводить к чёткой цели. Критериально измеримому результату (КИР):

Примеры:
  • Найти нового клиента
  • / заработать
  • / провести новую съёмку (для фотографа)
  • / создать рилс который наберёт просмотры (для рилсмейкера)
Стоимость: 1 000 - 15 000 руб (в зависимости от способа продаж)

Промежуточный продукт должен решать 1 конкретную, существующую боль

Сам по себе промежуточный продукт должен переводить человека на следующий этап - покупку основного обучения. Это главная задача.
Создавая промежуточный продукт - думайте в ключе того, а как он поможет мне затем продать основной.

✅ В промежуточном продукте обязательно должна быть включена коммуникация с вами. Например, созвон в конце продукта и обсуждение результатов - где вы будете продавать уже следующее решение (основной продукт)

Примеры

1. Основной продукт - Наставничество по запускам
Варианты промежуточного
1. Создай свой инфопродукт и обкатай его на реальных клиентах с возможностью получить первые продажи сразу
2. Найди себе эксперта на запуск - с кем будешь организовывать курс

Формат
2 созвона в начале и в конце недели.
На 1 - объяснение материала и постановка задач. На 2 - обсуждение результатов сделанной работы (и продажа осн. продукта)

Стоимость (руб)
15 000

Новые потребности, которые формируются
А как теперь продавать этот продукт? Как его презентовать? Как сделать запуск?

Как помогает продать основной продукт:
Инфопродукт создан - обратная связь собрана с людей. Загорелись глаза - теперь хочется уже зарабатывать и продавать его

2. Основной продукт - Обучение у фотографа
Варианты промежуточного
  1. Организация и совместной продумывание творческой съёмки под моим присмотром. От идеи - до реализации.
  2. Найдём следующего клиента на платную съёмку

Формат
2 созвона в начале и в конце недели. На 1 - объяснение материала и постановка задач. На 2 - обсуждение результатов сделанной работы (и продажа осн. продукта)

Стоимость (руб)
15 000

Новые потребности, которые формируются
Как теперь найти на платную съёмку человека? Как дальше развиваться? Обрабатывать фотографии? Общаться на съёмке с клиентом?

Как помогает продать основной продукт:
Хочется зарабатывать ещё. Поверили в свои силы. Понятно как комфортно работать с тобой.


3. Основной продукт - Наставничество для экспертов
Варианты промежуточного
  1. Групповой мастер-майнд с разборами сложностей и запросов.
/ офлайн также можно

Формат
1 групповая встреча онлайн / личная. На которой разбираем все проблемы и запросы человека и выстраиваем путь их решения

Стоимость (руб)
1000 - 5000

Новые потребности, которые формируются
Как теперь решать мои проблемы? Что конкретно нужно делать

Как помогает продать основной продукт:
Понятны мои ошибки и боли после разбора. Теперь нужно их решать. Хочу идти дальше

4. Основной продукт - Создание собственного бренда одежды

Варианты промежуточного
Недельный интенсив по созданию собственного бренда - 5 дней, 5 уроков с домашними заданиями. Разработаете концепцию, рассчитаете стоимости отшива и получите обратную связь от потенциальных клиентов.

Формат
ТГ канал с 5 днями уроков и домашних заданий. + Созвон-разборы в конце интенсива

Стоимость (руб)
1500 - 3000

Новые потребности, которые формируются
Как дальше создавать свой бренд? Отшить изделия? Продать их?

Как помогает продать основной продукт:
Понятна как строится работа по созданию своего бренда. Хочется довести начатое до конца и получить продажи - увидеть свои изделия.

5. Основной продукт - Английский язык

Варианты промежуточного
1. Спикинг-клаб с носителями языка. Разговорная движуха с целью побороть страх выражать свои мысли и общаться

2. Марафон по изучению английского по моей системе “N”. Научись самостоятельно изучать английский и выстрой план внедрения его в привычку, с которого не сольешься

Формат
Онлайн/офлайн встреча спикинг клаб. + Индивидуальный созвон с теми, в ком увидели потенциал и желаний идти дальше

/ марафон в ТГ 5 уроков - 5 дней, домашние задания + индивидуальный созвон в конце

Стоимость (руб)
1000 - 3000

Новые потребности, которые формируются
Как теперь дальше учить английский и не слиться? Остались не понятки с темой N

Как помогает продать основной продукт:
Человеку понравилось учиться и взаимодействовать с вами. А также что у него получается и он видит результат. Теперь нужно привести его к цели - зачем он учит английский

6. Основной продукт - Обучение Reels

Варианты промежуточного
Под моим руководством пропишем план и создадим 5 рилсов с потенциалом залететь. Смонтируем и выложим их оценивать результаты

Формат
2 созвона в начале и в конце недели.
На 1 - объяснение материала и постановка задач. На 2 - обсуждение результатов сделанной работы (и продажа осн. продукта)

Стоимость (руб)
15 000

Новые потребности, которые формируются
Как теперь продолжить снимать рилсы и получать с них клиентов? Закрывать их в работу? Построить воронку через рилс?

Как помогает продать основной продукт:
Я попробовал - у меня получилось! Понял как и что делать - хочу двигаться дальше и чтобы меня довели к результату


7. Основной продукт - Построение сообществ (комьюнити)

Варианты промежуточного
Создай воронку продаж через сообщество - собери обратную связь с интервью аудитории, получи пошаговый план действий, и пригласи первых людей в общий чат (первые шаги к построению комьюнити)

Формат
2 созвона в начале и в конце недели.
На 1 - объяснение материала и постановка задач. На 2 - обсуждение результатов сделанной работы (и продажа осн. продукта)

Стоимость (руб)
10 000 - 15 000

Новые потребности, которые формируются
Как теперь развивать сообщество? И зарабатывать на нём?

Как помогает продать основной продукт:
Есть люди в сообществе. Есть понимание первых шагов и первые результаты. Хочется теперь всё это монетизировать и заработать на сообществе

Промежуточный продукт во время созвона может быть сформирован индивидуально под запросы человека. Если он говорит, что ему нужно подтянуть N - то можно в моменте так и сказать, что давай сделаем это - я помогу. И вот каким образом

Важно, чтобы продукт был точно под запросы человека.

Как продавать

Как даунсейл.
Во время созвона, при отказе покупать основной продукт - сделайте попытку продажи промежуточного - как первый шаг начала работы с вами. “Попробовать”

Если заранее чувствуете, что человек не готов покупать - ещё до презентации основного продукта, можно начать с промежуточного
Сразу в блоге, через прогрев. Если стоимость продукта до 3 000 руб.

При небольшой аудитории - делаем прогрев на сбор отметок-стикеров, затем лично пишем условия участия каждому отметившемуся человеку
  • Итоговые рекомендации:
    1. Определи цель промежуточного продукта. Прежде чем создавать промежуточный продукт, чётко сформулируй, какую задачу он должен решать и какой результат должен давать клиенту.
    2. Учти бюджет клиента. Стоимость промежуточного продукта должна быть приемлемой для большинства потенциальных клиентов.
    3. Создай ценность. Промежуточный продукт должен давать клиенту ощутимую пользу и превосходить его ожидания.
    4. Сформируй новые потребности. Подумай, какие новые потребности можно сформировать у клиента с помощью промежуточного продукта.
    5. Покажи результат. Дай клиенту возможность увидеть результат своей работы и вдохновись на дальнейшие достижения.
    6. Привлекай клиента дальше. Промежуточный продукт должен не только привлекать клиента, но и стимулировать его двигаться дальше, к основному продукту.
    7. Адаптируй формат. Выбери формат промежуточного продукта, который будет удобен для клиента и позволит ему взаимодействовать с тобой.
    8. Не забывай о коммуникации. Обязательно включи в промежуточный продукт возможность общения с тобой, чтобы поддерживать интерес клиента и продвигать основной продукт.
    9. Анализируй результаты. После завершения промежуточного продукта проанализируй его эффективность и определи, как можно улучшить следующий.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda