🖐Пример концепции прогрева реалити:- День вброса идеи: Я решил сделать челендж (объяснение почему - инфоповод, прецедент). Как вам такая идея? / Но только если вам будет интересно (сбор реакций)
- Создание ажиотажа и объяснение концепции. Показываем реакции и сообщения людей - общаемся с ними в сторис. Делимся своими эмоциями и переживаниями по поводу задумки
- Окончательно принимаем решение делать это. Рассказываем в чём суть - и как всё будет проходить. + Ещё эмоции и общение с людьми. Объяснение мотивации и что вы хотите показать таким реалити
🍿
0 день: Подготовка к старту завтра. Показываем и рассказываем планы - что будете делать. Таймер обратного отсчёта. Какие сложности могут быть. Цена слова (если нужно)
🍿
1 день: 1 день реалити. Рассказываем планы. Что делаем. Показываем внутрянку работы и мясной полезный контент - скриншоты переписок / планов - экспертный контент. Напоминаем цели. В конце дня - итоги сделанного
🍿
2 - 5 дни: То же самое - контент про вашу работу, проблемы с которыми сталкиваетесь и как их решаете. Лучше всего вести в лёгком формате лайв-событий, которые вас окружают в контексте реалити. Рассказываете что делаете и какие это даёт результаты. Добавляете полезный экспертный контент, чтобы люди делали скриншоты и видели в вас эксперта. Итоги дня.
🍿
6 - 7 дни: Под самый конец успеваете закрыть цель. Делитесь результатами и впечатлениями. Почему получилось. Много эмоций. И обратной связи от людей
- Переход к прогреву на основной продукт - запись на “фокус-группу” работы со мной (например). Открываю возможность пройти отбор (сбор реакций)
- Следующие дни - прогрев и раскрытие экспертности. Показываем результаты, которых смогли добиться на реалити и что теперь вы можете сделать то же самое в работе со мной
Сбор реакций на отбор в работу - созвоны - продажи