⭐ Помогаю создавать и продавать онлайн-обучения: курсы, наставничества.

В социальных сетях, на действующую аудиторию или с рекламы.

С помощью Reels, прогревов, вебинаров, контент и авто-воронок.

Смотрите контакты и кейсы на отдельных страницах сайта.

Близкие друзья: как прогреть аудиторию и увеличить охваты

  • Близкие друзья: как превратить случайных зрителей в лояльных подписчиков
    Сегодня ты узнаешь, как прогреть аудиторию и собрать ценные реакции с помощью близких друзей в инстаграм. Этот метод поможет тебе увеличить охваты, привлечь новых подписчиков и создать лояльную аудиторию. Если ты уже проводил различные активности, но результаты не оправдали ожидания, то этот способ точно для тебя!

Прогрев: Близкие Друзья

Когда нам нужно будет выдавать много полезного и практически применимого контента - “тяжелого” - то можно переместить людей в БД. Где всегда охваты выше (в соотношении от количество участников в БД к просмотрам. Человек вовлечённее. И с интересом наблюдает за ходом эксперимента

Иконка сторис для участников БД в их списке среди сторис других аккаунтов - выделяется зелёным цветом. И чаще всего лучше ранжируется - чаще показывается людям.
На небольшом блоге в БД можно проводить Реалити.

Далее - создать отдельный Хайлатс с реалити - куда добавлять сторис которые были только для БД - и Хайлайт таким образом будет исключительно для списка БД

На маленьком блоге Ульяны - из 280 охватов - 100 человек отметилось чтобы попасть смотреть реалити в БД. Дальше в процессе реалити - из 100 человек 90 смотрели сторис ежедневно
(промежуточный результат) Из 127 просмотров сторис - 58 отметилось на стикере, чтобы попасть в БД
Чтобы прогреть людей в БД - используйте 2 дня прогрева для добавления. Собирайте отметки людей на стикерах / опросах - другой активности на сторис, просто поставить лайк на него. Чтобы вы дальше добавили профиль человека по его нику в Близкие Друзья

Дальше в процессе ведения БД - продолжайте в общих сторис рассказывать как внутри БД у вас там полезно и ценно. Прогревая оставшихся проголосовать.

Напишите ЛИЧНО вашей целевой аудитории - и пригласите их принять участие в БД, если вы знаете, что вот ему будет это точно полезно и ценно. Коротко расскажите концепцию что будет - и спросите добавить ли его? Тут должно быть очевидное ДА
Дальше человек уже сам будет смотреть и прогреваться
Длительность прогрева в БД, если это реалити - также в среднем 7 дней. Не больше 10 - дальше люди уже устают и охваты + ажиотаж падают.

После БД:

Прогревайте по методологии сбора реакций на следующий этап - созвон.
После того, как вы собрали сколько возможно реакций на сторис и исчерпали аудиторию кто реагировал самостоятельно - напишите лично тем людям, кто смотрел прогрев в БД - с вопросом - почему не отметились на созвон и не идут на программу. Закройте их в переписке лично. Они прогреты, если смотрели весь контент и лояльны

Пример прогрева для сбора реакций / анкет после реалити (Ульяна)

Пример прогрева для сбора реакций:
(По этому прогреву Ульяна закрыла 5 людей в группу из 12 созвонов)
Откройте по клику на весь экран для просмотра подробнее

Пример однодневного прогрева к событию (эфиру, вебу) / сбору реакций

С самого начала вкидываем запрос к аудитории и собираем полезность - показываем что информация которая будет дана ценная, и нужны огоньки. (плюс увеличиваем охваты на сторис за счёт этого)
Визуализируем каждое действие - огоньки, что собрали. Календарь к дате. Продажи скриншотом…
В конце ссылка. Её можно дать дважды - ещё последней сторис ещё раз.
  • Рекомендации по прогреву аудитории в Близкие Друзья:
    1. Создавай полезный и применимый контент. Это поможет вовлечь аудиторию и увеличить охваты.
    2. Создай отдельный хайлайт с реалити только для участников БД. Это сделает хайлайт уникальным.
    3. Используй опросы и стикеры, чтобы собирать отметки людей. Это поможет добавить профили людей по их никам в БД.
    4. Продолжай рассказывать в общих сторис, как в БД полезно и ценно. Это поможет прогреть оставшихся участников.
    5. Напиши лично целевой аудитории, пригласи её принять участие в БД. Расскажи о концепции и спроси, хочет ли человек присоединиться.
    6. Прогрей аудиторию по методологии сбора реакций к следующему этапу — созвону.
    7. Напиши лично тем, кто смотрел прогрев в БД, и спроси, почему они не отметились на созвон. Закрой их в переписке.
    8. Используй прогрев к событию (эфиру, вебинару) для сбора реакций. Визуализируй каждое действие и покажи ценность информации, которая будет дана.
Оценка статьи
Скинуть другу прочитать
Made on
Tilda