Близкие друзья: как прогреть аудиторию и увеличить охваты
Близкие друзья: как превратить случайных зрителей в лояльных подписчиков
Сегодня ты узнаешь, как прогреть аудиторию и собрать ценные реакции с помощью близких друзей в инстаграм. Этот метод поможет тебе увеличить охваты, привлечь новых подписчиков и создать лояльную аудиторию. Если ты уже проводил различные активности, но результаты не оправдали ожидания, то этот способ точно для тебя!
Прогрев: Близкие Друзья
Когда нам нужно будет выдавать много полезного и практически применимого контента - “тяжелого” - то можно переместить людей в БД. Где всегда охваты выше (в соотношении от количество участников в БД к просмотрам. Человек вовлечённее. И с интересом наблюдает за ходом эксперимента
Иконка сторис для участников БД в их списке среди сторис других аккаунтов - выделяется зелёным цветом. И чаще всего лучше ранжируется - чаще показывается людям.
На небольшом блоге в БД можно проводить Реалити.
Далее - создать отдельный Хайлатс с реалити - куда добавлять сторис которые были только для БД - и Хайлайт таким образом будет исключительно для списка БД
На маленьком блоге Ульяны - из 280 охватов - 100 человек отметилось чтобы попасть смотреть реалити в БД. Дальше в процессе реалити - из 100 человек 90 смотрели сторис ежедневно
(промежуточный результат) Из 127 просмотров сторис - 58 отметилось на стикере, чтобы попасть в БД
Чтобы прогреть людей в БД - используйте 2 дня прогрева для добавления. Собирайте отметки людей на стикерах / опросах - другой активности на сторис, просто поставить лайк на него. Чтобы вы дальше добавили профиль человека по его нику в Близкие Друзья
Дальше в процессе ведения БД - продолжайте в общих сторис рассказывать как внутри БД у вас там полезно и ценно. Прогревая оставшихся проголосовать.
Напишите ЛИЧНО вашей целевой аудитории - и пригласите их принять участие в БД, если вы знаете, что вот ему будет это точно полезно и ценно. Коротко расскажите концепцию что будет - и спросите добавить ли его? Тут должно быть очевидное ДА
Дальше человек уже сам будет смотреть и прогреваться
Длительность прогрева в БД, если это реалити - также в среднем 7 дней. Не больше 10 - дальше люди уже устают и охваты + ажиотаж падают.
После БД:
Прогревайте по методологии сбора реакций на следующий этап - созвон.
После того, как вы собрали сколько возможно реакций на сторис и исчерпали аудиторию кто реагировал самостоятельно - напишите лично тем людям, кто смотрел прогрев в БД - с вопросом - почему не отметились на созвон и не идут на программу. Закройте их в переписке лично. Они прогреты, если смотрели весь контент и лояльны
⚡ Система продаж в Telegram с окупаемостью х10
2 кейса продаж онлайн обучений на 700 т.р и 450 т.р.за 1 неделю
пошаговая схема: дорогой продукт, «готовка торта» и прогрев, который сам продаёт.
Конкретные приёмы, скрипты и примеры
Пример прогрева для сбора реакций / анкет после реалити (Ульяна)
Пример прогрева для сбора реакций: (По этому прогреву Ульяна закрыла 5 людей в группу из 12 созвонов)
Откройте по клику на весь экран для просмотра подробнее
Пример однодневного прогрева к событию (эфиру, вебу) / сбору реакций
С самого начала вкидываем запрос к аудитории и собираем полезность - показываем что информация которая будет дана ценная, и нужны огоньки. (плюс увеличиваем охваты на сторис за счёт этого) Визуализируем каждое действие - огоньки, что собрали. Календарь к дате. Продажи скриншотом… В конце ссылка. Её можно дать дважды - ещё последней сторис ещё раз.
⚡ Забери кейсы запусков онлайн курсов на 30.000.000 руб