После с участниками вебинара работал менеджер и звонил продажник уже дожимать❌ 2 частые ошибки, которые делают, запуская собственный вебинар:- Дать решения, которые зрители тут же могут пойти внедрять самостоятельно
Людям не понятно, зачем покупать продукт, если итак уже работать можно
2.
Отвести 90% контентной части и 10% продаж.Главная цель вебинара - продать курс. Поэтому на самом эфире нужно лишь донести идею, что WB это большие возможности.
✅Делайте не более 50% полезного контента, и минимум 50% продающей части, чтобы получать хорошие результаты
Сайт с презентацией курса / марафона по WBСайт мы сделали на Tilda и на тот момент даже не адаптировали его под компьютерную версию — так как абсолютно весь трафик
(95%) был из с мобильных устройств
(Инстаграм и ТТ)Позже мы дублировали отснятые видео в Reels
(в среднем на 3-4 тыс просмотров) и Youtube shorts
(не дало результата)