Кейс: 2 300 000 руб на курсе по Wildberries с 0 вложений в рекламу
К такому результату мы пришли постепенно. К 3-ему потоку курса

1-ый поток был продан на 450 000 рублей
2-ой поток на 1 350 000 рублей
И 3-ий уже на 2 300 000 рублей

Из потока в поток мы находили рабочие инструменты, масштабировали эффективные связки, повышали средний чек и обрастали кейсами + отзывами учеников


Сам продукт: марафон по выходу на Wildberries
  • Стоимость марафона на 1-ом потоке была 10 000 рублей
  • На 2-ой 15 000 руб
  • На 3-ем 20 000 руб
Какая была конверсия в покупку?
В блоге инстаграм было 3500 подписчиков к 3-му потоку

Нормой в запусках на тёплую аудиторию считается если ±3% от охватов купили продукт.

У нас в запуске получилось достичь больше 10% участия в курсе от охватов. Когда меньше 1000 человек в охватах превратились в 100+ участников марафона

В том числе потому что не только напрямую из инстаграма приходили заказы - из Эфиров в Тик Токе удавалось хорошо продавать с первого же касания

Воронка продаж
Ещё с 1 потока мы поняли что хорошо себя показывает Тик Ток.

Мы стали последовательно выкладывать по 3 видео каждый день и периодически проводить эфиры в ТТ. Где-то по 1 в неделю

Для видео писали сценарии, на основе актуальных трендов и залетевших видео конкурентов

Механика простая:
  • Составляешь список конкурентов
  • Анализируешь какие видео залетели больше, чем остальные
  • Копируешь сюжет себе и снимаешь
  • В монтаже добавляешь ту же музыку
Рекорд по просмотрам видео был 1,3 млн просмотров. + видео на 340к и 700к просмотров

Тик ток это сплошные тренды и копирование форматов. Здесь нужно соблюдать минимум креатива и собственных идей. И от себя записывать только экспертные видео

Также хорошо себя показывали видео-ответы на комменатрии прямо внутри ТТ (там есть такая функция - ответить на комментарий записав отдельное ивдео)

Рекорд по просмотрам видео был 1,3 млн просмотров. + видео на 340к и 700к просмотров

Из Тик Тока мы перегоняли аудиторию в Инстаграм на бесплатный документ «100 ниш для выхода на WB»

И в том числе продавали сразу на эфире - и продажи были прямо в холодную с эфира. Люди могли случайно наткнуться на эфир и купить продукт с 1-го же знакомства

А кто не покупал с эфира - подписывались в иснтагарме и продолжали прогреваться в строис

Сторис и прогрев
Для строис прописывали сценарии и сюжетные линии - раскрывали экспертность Марго, её увеличения, ценнсоти и результаты учеников с WB

Ниже привёл примеры из таблицы прогрева в Notion
Также проводили 1-2 живых вебинара в телеграмме. Доходность до самих таких вебов внутри ТГ выше, чем в Бизоне или Зуме

Чат с участниками сохраняется - и с аудиторией можно работать и после вебинара. Люди спрашивают по поводу курса и его участия вплоть до старта потока.

А также с каждым можно взаимодействовать через рассыпку (до этого чтобы попасть в группу созвана люди проходили через бота в ТГ)
Сам вебинар и презентация
Много работали и переделывали презентацию несколько раз

Проводили вебинар и как стать поставщиком WB, для менеджеров WB и совместно для обоих групп

На вебинаре давали много причин купить здесь и сейчас - либо внести предоплату и забронировать стоимость + подарки

После с участниками вебинара работал менеджер и звонил продажник уже дожимать участников
Сайт
Сайт мы сделали на Tilda и на тот момент даже не адаптировали его под компьютерную версию - так как абсолютно весь трафик (95%) был из с мобильных устройств (Инстаграм и ТТ)

Позже мы дублировали отснятые видео в Reels (в среднем на 3-4 тыс просмотров) и Youtube shorts (не дало результата)
Комменатрии к запуску

Во-первых, сама по себе ниша трендовая и хайповая. Нам не нужно было долго продавать идею выхода на ВБ, почти каждый второй уже думал зарабатывать на маркетплейсе, а больше 80% людей сами были постоянными покупателями

Во-вторых, у эксперта был собственный кейс: 1.3 млн за 2 месяца на WB, который мы активно использовали

В третьих, Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарах


При этом, только кейса и харизмы в отрыве от ниши было не достаточно.

Сначала мы организовывали продажи курса просто по старту и развитию своего бизнеса. Но у этого продукта не было четкого позиционирования, было сложно донести до аудитории его ценность.

Как и сами люди не могли определиться даже каким бизнесом они хотят заниматься

А трендовая ниша + узкое позиционирование + готовая бизнес-модель, которую мы давали уже вылилось в хороший результат
СВЯЗЬ СО МНОЙ
DANIIL.ZOTIK@MAIL.RU
+7(921)951-09-36
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Made on
Tilda